Chery Fora - хороший автомобиль?

пятница, 12 февраля 2010 г.

Chery Fora A520

Chery Fora – без сомнения, одна из самых удачных разработок компании Chery в среднем классе. Мощный 2-х литровый, 130-сильный австрийский двигатель Chery Fora, снабженный регулировкой фаз газораспределения, без проблем потребляет бензин марки АИ-92. Комплектация Chery Fora включает в себя кожаный салон (редкость для класса «C»), электроприводы зеркал и электростеклоподъемники, дисковые вентилируемые тормоза, климат-контроль, электрорегулировку и подогрев сиденья водителя (подогрев пассажирского сидения тоже есть, судя по кабелям под сиденьем), центральный замок, аудиоподготовку (4 колонки + CD-чейнджер на 6 дисков),

сигнализацию, открытие багажника с брелока, который своим чипом встраивается как незаменимое звено в электронную систему автомобиля.
Безопасность водителя и пассажиров Chery Fora обеспечивают 4 подушки безопасности. Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары.

Салон Chery Fora
Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность.
Внутреннее зеркало пассажира с автоматическим включением подсветки. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей.
Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером MP3 на 6 дисков, и это также в базовой комплектации. Антенна радиоприемника встроена в заднее стекло.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно и открывает широченный проем в салон из багажника,
что при его немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы. Вес автомобиля около 1200 кг,(т.е. больше 1 л.с. на 10 кг массы автомобиля!) распределение веса: 700 кг на переднюю ось, 500 кг - на заднюю. Передняя подвеска - МакФерсон, задняя - многорычажная.
Фары - фирменный ксенон "Рнilips".

Цена нового автомобиля около 300000 руб.(+ или минус 30000 руб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий